График работы:

Заказы online 24/7

09:00-21:00 без выходных

0
Мой заказ

Купить рюкзак

Рюкзак Eastpak: вначале была армия

Рюкзаки и другая продукция Eastpak (Истпак) сегодня — это признание всем миров того, что это лучшая торговая марка по проектированию, разработке, производству и продажи рюкзаков, сумок, туристического снаряжения и аксессуаров.

 

Eastpak (Истпак) в 1952 (год основания) — это компания с длинным именем (Eastern Canvas Products), которая делает рюкзаки и вещевые мешки для нужд армии США. Вот это неожиданность, правда?

 

Компания с этим длинным названием была создана жителем Бостона Монте Голдманом. Текстильщик Монте быстро сообразил, что хорошую прибыль и быстрый рост его делу может обеспечить сотрудничество с крупными оптовыми заказчиками. Именно такого заказчика он и получил в первую годовщину основания компании в лице американской армии.    

1976: младшее поколение со своим креативом, или милитари выходит на улицу

Сын Монте — Марк Голдман — окончив учебу в колледже, взялся помогать отцу с бизнесом. И первой его креативной идеей было изменение всей концепции и собственно предназначения компании. Марк предложил отцу шить рюкзаки не только для армии, но и пустить их на розничный рынок. Эту, на первый взгляд отца, не очень гениальную идею он аргументировал тем, что неоднократно встречал в колледже студентов с военными рюкзаками на плечах. Голдман младший был не менее смекалистым, чем отец и также сразу понял, что если люди на улицах ходят с рюкзаками, предназначенными для армии, значит или им безумно нравится этот стиль, или у них нет альтернативы. Собственно, и первый, и второй варианты — свободная на то время ниша и большие возможности для их компании.

 

Отец сомневался, сомневался, а потом подумал, что он — зря сына в колледж отправлял, что ли?! — и согласился.     

 

В результате новаций Марка была выпущена пробная линию рюкзаков для широкого потребления уже под маркой Eastpak. В 1977 году на выставке в Чикаго она произвела фурор, и вскоре в студенческих кампусах были замечены сумки и рюкзаки с логотипом в виде земного шара. Рюкзаки Eastpak для города были все такие же надежные, как и для военных нужд, единственное, что не давало покоя младшему Голдману, это их внешний вид: они были серыми и унылыми. Поэтому начались эксперименты с дизайном, принтами и цветовой гаммой. И как показал результат, эксперименты были очень удачными — очень скоро рюкзаки Eastpak хотели купить все. Рюкзак стал не только необходимостью, но и стильным аксессуаром.  

 

Второе, о чем позаботился Марк — маркетинг. Он запустил агрессивную рекламную кампанию, в том числе и в субкультурных изданиях. Молодежь, которая протестует против общества и стремится показать свой характер — как раз целевая аудитория для рюкзаков Eastpak. В этот период как раз и появляется знаменитый слоган «Built to resist» («сшиты, чтобы выдержать»), который транслирует прошлое компании (сотрудничество с армией США) и отображает будущее — выдержать любые преграды и неприятности.

  

80-е: сшиты, чтобы выдержать или пожизненная гарантия на рюкзак Eastpak

В 1980 году к Марку Гольдману присоединился Норманн Джейкоб, в партнерстве с которым они более 110 лет были лидерами на восточном побережье США среди студентов.  

 

В 1984 — будучи окончательно уверенными в качестве своей продукции, они пошли ва-банк и сделали гарантийный срок на свои изделия — пожизненно. Официально это звучит — на 30 лет, но это из-за ограничений в законодательстве.

 

В 1985 — Истпак презентовал линейку сумок с кричащими принтами и смелой цветовой гаммой в добавок с провокационной рекламной кампанией.

 

1986 — выход на европейский рынок, где их приняли с распростертыми объятиями, поскольку впервые увидели, что рюкзак может быть не только практичным, но красивым и ярким.  

 

1999 — компания выходит на рынок багажа и презентует первый чемодан на колесиках, который и до сегодня востребован.

 

2000 — Eastpak присоединяется к торговым маркам JanSport и Wrangler и вместе они стают брендом VF Corporation.

 

Сейчас — Eastpak все также радует нас новыми коллекциями, неожиданными принтами и все также остается функциональным, практичным, удобным и с пожизненной гарантией.

 

На сайте нашего интернет-магазина обуви, всегда можно выбрать и купить кроссовки, купить кеды, или любую другую качественную обувь для мужчин и женщин известных марок:

 

Нет товаров

Наверх